Система спутникового мониторинга.
Глонасс / GPS слежение за транспортом

Аналитическая техническая поддержка

Самые популярные вопросы в техническую поддержку:

Вопрос пользователя: Как войти в систему?
Ответ диспетчера:  Используйте полученную форму для авторизации в системе по электронной почте. Вносите символы и знаки правильно, так как написано в прикрепленном файле.

Вопрос пользователя:  Почему заправка по чеку отличается от показаний заправки в системе?

Ответ диспетчера:

Корректность работы датчика уровня топлива зависит от нескольких факторов:

  1. Правильно ли настроено оборудование по учету уровня топлива
  2. ВАЖНО!!! Необходимо учитывать, что показания датчиков уровня топлива фиксируют данные с погрешностью 1%-3% от ОБЪМА Бака.

Если показания по заправкам в системе мониторинга отличаются от показаний по чекам постоянно только в положительную сторону или только в отрицательную сторону. При этом показания находятся в допустимой погрешности. В этом случае для сокращения разницы необходимо произвести расчет корректирующего коэффициента, внесение которого сократит разрыв показаний.

  1. Может быть участие человеческого фактора.

В случае сравнения заправочных показателей в системе мониторинга с фактическими по топливному чеку выявлена в 70% корректной работа оборудования в пределах допустимой погрешности, а в 30% программа фиксирует недоливы превышающие пределы погрешности, возможно имеет место быть человеческий фактор. В подобных случаях необходимо проведение контрольных заправок с фиксированием показателей на авторизованных заправочных комплексах: Шелл, Роснефть, Лукойл.

Вопрос пользователя: Почему у автомобиля большой расход топлива. (сео)

Ответ диспетчера:

Причиной для увеличения расхода может быть множество. ОТ некачественного топлива и не правильно работающего двигателя, а также манеры эксплуатационных режимов. Но также и бывает, когда все вроде бы в порядке а расход все равно повышенный. Возможно, кому то понадобилось произвести манипуляции с обраткой топливной аппаратуры. Ведь слив через обратку – это самый распространенный метод обойти датчик уровня топлива. Если провести анализ расхода за период можно даже увидеть какой расход топлива при эксплуатации «ПУСТОЙ» и какие показатели расхода при эксплуатации «Полный». И среди всех показаний можно найти, когда средний расход начал расти, также необходимо найти где расход превысил все допустимые нормы расхода. Возможно, именно манипуляции с обраткой привели к таким результатам. Что именно происходит в этот момент с показаниями, а также с интересующим нас сырьем.
Для начала нужно понять, как работает обратка. Топливо не сгоревшее в камере сгорания отправляется обратно в топливный бак по трассе обратки. Чаще всего для этого используется шланг подходящего диаметра с хомутами на концах во избежание течи. Для направления топлива по каналу обратки в другое русло используются тройники топливо по которым отправляется в нужные емкости. (к примеру на автомобилях скания топливо утекало в бак мочевины, а после рейса откачивалось в канистры). К сведению: При эксплуатации дизельного двигателя на тракторе к-700 с двигателем мерседес за 10 мин можно не досчитаться 10 литров.
Что необходимо сделать для устранения проблем:

  • Провести анализ показателей и найти момент, когда средний расход изменился
  • Просмотреть всю трассу на наличие тройников или каких либо воздействий на трассу обратки
  • Опломбировать обратку

Чаще всего этого бывает достаточно

Вопрос пользователя: Почему положение моего автомобиля сейчас отличается с положением в системе мониторинга?
Ответ диспетчера:

Навигационное оборудование работает по принципу двухсторонней связи. Прибор получает постоянно (если нет помех для этого) спутниковые сигналы. Рассчитывает координаты и отправляет их, а также дополнительные параметры по каналу мобильных операторов GPRS. Возможно там, где находится автомобиль плохая связь GPRS и как только будет устойчивый сигнал трекер отправит накопленные данные сразу на сервер. Если все же хороший сигнал, то возможно проблема с антенной и ее следует заменить.

Решая вопросы, связанные с работой в Системе Мониторинга Транспорта, мы изучаем историю формирования вопроса «что было ДО события». Детально проанализировав исходные данные изучаемого события, предоставляем расширенный отчет по разрешению спорных ситуаций с квалифицированными рекомендациями.

Техническая поддержка абонентов предоставляется на понятном языке, с разъяснением всех технических особенностей и характеристик.

Узнайте, сколько вы сэкономите с Геономикой

separatorStripe

Заполните все поля и получите рассчет экономии прямо сейчас!