+7 (473) 2007-206
+7 (960) 133-82-69 whatsapp.png
Меню
Обслуживание

Аналитическая техническая поддержка

Техническая поддержка абонентов предоставляется на понятном языке, с разъяснением всех особенностей и характеристик.


Большинство причин обращения в техническую поддержку связан с факторами внешнего влияния. Каждый разрыв передачи информации влечет за собой временные и финансовые потери.
Мы максимально оперативно реагируем на все обращения Пользователей.
Перечень возникающих вопросов тщательно обрабатывается. Изучается история формирования проблеммы «что было ДО события». Производится детальный анализ исходных данных изучаемого периода с предоставлением отчета о возникших событиях с исчерпывающими комментариями.

Целостность данных.

Еженедельно производится учет реестра транспортных единиц на отстуствие поступающих данных от установленного оборудования более 7 дней с последующим уведомлением их владельцев.

Сверка и аналитика фактических данных из путевых листов предприятия с показаниями системы мониторинга.


Ниже предоставлен ТОР популярных вопросов в техническую поддержку:



Вопрос пользователя: - Как войти в систему?
Ответ диспетчера: - Используйте полученную форму для авторизации в системе по электронной почте. Вносите символы и знаки правильно, так как написано в сопроводительной документацие.



Вопрос пользователя: - Почему заправка по чеку отличается от показаний заправки в системе?


заправка.jpg    заправка1.jpg


Ответ диспетчера: - Корректность работы датчика уровня топлива зависит от нескольких факторов но ВАЖНО и учитывать, что показания датчиков уровня топлива фиксируют данные с погрешностью 1%-3% от ОБЪМА Бака.
Если показания по заправкам в системе мониторинга отличаются от показаний по чекам постоянно только в положительную сторону или только в отрицательную сторону, но при этом показания находятся в допустимой погрешности, то для сокращения разницы необходимо произвести расчет корректирующего коэффициента, внесение которого в расчетные алгоритмы сократит разрыв показаний.
Факторы влияния:
1 Правильно ли настроено оборудование;
1. соблюдены правила регламента проведения монтажных работ;
2. Возможно участие человеческого фактора.
В случае сравнения заправочных показателей в системе мониторинга с фактическими по топливному чеку выявлена в 70% корректной работа оборудования в пределах допустимой погрешности, а в 30% программа фиксирует недоливы превышающие пределы погрешности, возможно имеет место быть человеческий фактор. В подобных случаях необходимо проведение контрольных заправок с фиксированием показателей на авторизованных заправочных комплексах: Шелл, Роснефть, Лукойл.



Вопрос пользователя: - Почему у автомобиля большой расход топлива?
Ответ диспетчера: - Причин для увеличения расхода может быть множество. ОТ некачественного топлива и не правильно работающего двигателя, или манеры эксплуатационных режимов……… Но также и бывает, когда все вроде бы в порядке а расход все равно повышенный. Возможно, кому то понадобилось произвести манипуляции с обраткой топливной аппаратуры. Ведь слив через обратку – это самый распространенный метод обойти датчик уровня топлива. Если провести анализ расхода за период можно даже увидеть какой расход топлива при эксплуатации «ПУСТОЙ» и какие показатели расхода при эксплуатации «Полный». И среди всех показаний можно найти, когда средний расход начал расти или выяснить момент когда прешены все допустимые нормы. Возможно, именно манипуляции с обраткой привели к таким результатам. Что именно происходит в этот момент с показаниями, а также с интересующим нас сырьем.
Для начала нужно понять, как работает обратка. Топливо не сгоревшее в камере сгорания отправляется обратно в топливный бак по трассе обратной подачи горючего. Чаще всего для этого используется шланг подходящего диаметра с хомутами на концах во избежание течи.


Для направления топлива по каналу обратки в другое русло используются тройники топливо по которым отправляется в нужные емкости. (к примеру на автомобилях скания топливо утекало в бак мочевины, а после рейса откачивалось в канистры). К сведению: При эксплуатации дизельного двигателя на тракторе к-700 с двигателем мерседес за 10 мин можно не досчитаться 10 литров.

.jhkl.jpg



Что необходимо сделать для устранения проблем:
• Провести анализ показателей и найти момент, когда средний расход изменился
• Просмотреть всю трассу на наличие тройников или каких либо воздействий на трассу обратки
• Опломбировать обратку
Чаще всего этого бывает достаточно.






Вопрос пользователя: - Почему положение моего автомобиля сейчас отличается с положением в системе мониторинга?
Ответ диспетчера: - Навигационное оборудование работает по принципу двухсторонней связи. Прибор получает постоянно (если нет помех для этого) спутниковые сигналы, рассчитывает координаты и отправляет их по каналу мобильных операторов GPRS. Возможно там, где находится автомобиль плохая связь GPRS и как только будет устойчивый канал трекер отправит накопленные данные сразу на сервер. Если все же хороший сигнал, то возможно проблема с антенной и ее следует заменить.


Возврат к списку