Меню
Обслуживание

Бережная и пунктуальная сервисная служба

сервис.png

Гарантируем Устранение проблем в работе устройств в течении 3 рабочих дней с момента подачи заявки.


Причины не работающего оборудования могут быть разнообразными от банальных до сверхъестественных:

  • разорвана цепь подачи напряжения

  • короткое замыкание

  • неправильное конфигурирование устройства

  • нулевые параметры оборудования не указаны…

Устранение неполадок возможно удаленно или локально.

Удаленная настройка навигационного оборудования происходит посредством отправки настроечных команд по каналу GPRS. Можно запустить перезагрузку модуля ГЛОНАСС/GPS или GPRS, а также запустить иные необходимые функции.

Но когда удаленная настройка не помогает приходит на помощь локальное подключение и местное диагностирование. Для этого в структуре компании, оказывающей услугу спутникового мониторинга, одну из Важных ролей занимают сотрудники технической службы. 


сервис2.jpg


Технические специалисты выполняют свою работу:

  • Быстро

  • Качественно

  • Один раз

И никогда не опаздывают!!!

Обеспечиваем корректную работу навигационного оборудования и подключенной к нему внешней периферии.



Возврат к списку