+7 (473) 2007-206
+7 (960) 133-82-69 whatsapp.png
Меню
Статьи
Видеонаблюдение стационарных объектов отличается от видеонаблюдения мобильных объектов. видерегистратор в автомобиль купить и установить это значит получить механизм для формирования материала для решения спорных ситуации на дороге. Попробуем разобраться в каких случаях видеорегистратор оказался максимально эффективным для решения главной задачи - разбор аварийных ситуаций. Есть материал, а значит есть аргумент.
Читать дальше
Компания «Групп Трейд» предлагает навигационные терминалы от лучших производителей — лидеров в своем сегменте. Основываясь на собственном многолетнем опыте работы в сфере мониторинга, мы отобрали для нашего ассортимента модели, подходящие крупным и маленьким компаниям, а также организациям с широкой и узкой географией перевозок.
Читать дальше
Предлагаем вашему вниманию датчики нагрузки на ось, подходящие как для автомобилей с рессорной, так и с пневматической и подвеской.
Читать дальше
Предлагаем современные и надежные датчики температуры для автомобилей. Установка таких датчиков в термочувствительных зонах машины позволяет получать точную информацию о перегреве и переохлаждении, вовремя принимать меры по их предотвращению, увеличивая тем самым срок службы автомобиля.
Читать дальше
При преобразовании технологического процесса в транспортном предприятии и внедрении систем мониторинга за транспортом примерный срок окупаемости оборудования  от 3-х до 12 мес.
Читать дальше
В силу того принципиального отличия аналогового датчика от цифрового и схемы передачи данных посредством выше указанного оборудования погрешность аналоговой передачи кардинально выше цифровой. Причины тому можно выделить, то что в процессе преобразования аналогового сигнала в цифровой, а так же при поступлении в бортовое навигационное оборудование и в процессе обработки данных непосредственно в аналоговом датчик...
Читать дальше
Рано или поздно у компаний, которые эксплуатируют систему мониторинга транспорта возникает вопрос о расхождении пробега по штатному одометру транспортного средства и системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Цифры в путевых листах, заполняемые водителем как правило превышают те, которые дает отчет мониторинга.
Читать дальше
Проведение аналитики по выявлению разницы-погрешности топливных данных осуществляется в течении 1 мес./5-ти заправок с момента сдачи оборудования в эксплуатацию. Проведение аналитики по выявлению разницы-погрешности топливных данных осуществляется посредством сравнения поступивших топливных данных в систему мониторинга и данных полученных с товарных чеков за топливо за каждое отдельное транспортное средство.
Читать дальше
В этой статье попробуем разобраться, что позволяет навигационным трекерам определятиь свое местоположение и передавать его в системы мониторинга.
Читать дальше
Бывает так что водитель не уследил, что среди всех накаченных пар шин одна изменила свое давление и уже практически на пустом колесе происходит эксплуатация авто с преодолением большого расстояния. Это значит, что уже не одно колесо, а два находятся под угрозой.
Читать дальше
Нужно отметить, что удачный обмана ГЛОНАССа и счетчиков возможен при хорошо скоординированных действиях 3-х категорий сотрудников, то есть водителя, диспетчера и заведующего гаражами.
Читать дальше
«Глушилка». При угоне используется подавитель всех видов сигналов. Подавитель — это и есть «глушилка». «Глушилки» предназначены для блокировки (подавления) сигнала в разных диапазонах GSM.3G и GPS.
Читать дальше
Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании.
Читать дальше