ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТН: 08.00 -18.00


ГЛОНАСС ДЛЯ УЧЕТА РАБОТЫ АВТОКРАНА

ЗАДАЧИ:
провести учет эксплуатации с учетом работы двигателя;
сократить расход гсм;
фиксировать координаты работы оборудования;
сформировать путевые листы по данным ГЛОНАСС.
РЕШЕНИЯ:
оборудование для учета перемещения а также фиксации времени полезной работы и расхода гсм.

РЕЗУЛЬТАТ:
учет работы тс и контроль гсм - повышение рентабельности бизнеса
заполнение путевых листов по данным глонасс;
формирование карточки технического обслуживания и списание запасных частей по данным ГЛОНАСС.

 

МОНИТОРИНГ ПРОБЕГА

Предоставлена графическая информация о пройденном расстоянии с привязкой к картам и отражена в отчетах. 

МОНИТОРИНГ ЗАПРАВОК: ВЫДАНО - ПОЛУЧЕНО

Аналитика перемещения ГСМ организована с помощью топливных датчиков. Погрешность 1%.

УЧЕТ МОТОЧАСОВ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Данные актуальны для тракторов/асфальтоукладчиков/погрузчиков.

ИНТЕГРАЦИЯ В 1С

Информация из систем мониторинга выгружается в системы 1с для формирования ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ.

КАЖДЫЙ СОТРУДНИК МОНТАЖНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ ИМЕЕТ ОПЫТ В ОСНАЩЕНИИ ТЕХНИКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: VOLVO; AMMAN; CATERPILLER; ДОРМАШИНА.....Техника оснащается оборудованием так чтоб не повредить штатные устройства и датчики. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРОИЗВЕДЕТ НАСТРОЙКИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И ПРЕДОСТАВИТ ПОЛЬЗВАТЕЛЮ ТС В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ГОТОВОГО К СБОРУ ДАННЫХ И АНАЛИТИКЕ.  

Стоимость оборудования ГЛОНАСС

Цены на оборудование зависят от функционала. При выборе оборудования рекомендуем формировать комплектацию согласно поставленным задачам.

Наш специалист поможет разобраться в деталях.


Заказать оборудование для мониторинга за транспортом

ГЛОНАСС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ



АУДИТ Системы мониторинга. Когда ГЛОНАСС не работает.

Специально для тех случаев, когда компании применяя системы мониторинга за транспортом не получают планируемой выгоды.

Нами разработаны ряд мероприятий по проведению АУДИТА Системы мониторинга, эффективность которых работает 99%.

  • Качество монтажных работ.
  • Выбор места для установки датчика ГСМ.

Комплексная проверка всех факторов влияющих на качество данных.

МОНИТОРИНГ ЗАПРАВОК: ВЫДАНО - ПОЛУЧЕНО

Аналитика перемещения ГСМ организована с помощью топливных датчиков. Погрешность 1%. Если после проведения мероприятий мы не добъемся этих показателей - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ.

УЧЕТ МОТОЧАСОВ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и как оно влияет на расход

ИНТЕГРАЦИЯ В 1С

Информация из систем мониторинга выгружается в системы 1с для формирования ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ.

Настроим выгрузку в систему Путевые листы за наш счет.

ПРИМЕР СЛИВА ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ

слив топлива через обратку происходит обычно так:

* УСТАНОВЛЕН В МАГИСТРАЛЬ ОБРАТКИ ТРОЙНИК * СПРЯТАНЫ ЕМКОСТИ В КАБИНЕ ИЛИ В РАМЕ АВТОМОБИЛЯ * ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ТОПЛИВО МЕДЛЕННО НАПОЛНЯЕТ КАНИСТРЫ *


Получить Пошаговую инструкцию внедрения продукта

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ



ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТН: 08.00 -18.00
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies