+7(960) 133-82-69
promo-geonomika@yandex.ru
ГЛОНАС и видеомониторинг
+7(960)133-82-69
promo-geonomika@yandex.ru

Обязанности водителей (механизаторов), а также всех у сотрудников, эксплуатирующих транспорт, оборудованный системами контроля:
Перед началом движения водитель обязан проверить:
• Наличие датчика уровня топлива (ДУТ) и терминала СР5;
• Наличие подключения кабеля терминала к аккумулятору;
• Проверить состояние аккумуляторных клемм и провести их обслуживание,
• Отсутствие внешних повреждений проводов и соединительных элементов:
• Отсутствие внешних повреждений корпуса терминала;
• Наличие и целостность контрольных пломб на терминале и предохранителе:
• Наличие сцепления. ДУТа с баком и отсутствие зазора между ними (при обнаружении течи эксплуатация ТС запрещена)
• Запрещается движение ТС с не работающим маячком (допускается только с разрешения вышестоящего руководства)
• Проконтролировать подключение кабеля подачи напряжения на трекер установленный в прицепе
При обнаружении неисправностей во время проверки незамедлительно сообщать _________________________________________________________
Во время остановки и движения запрещено оказывать влияние на работоспособность терминалов и ДУТов;
После окончания движения. Если стоянка техники предполагает длительный срок, более 15 дней, то снимать клемму с аккумулятора (Тягача Рефрижератора), во избежание его разрядки. Докладывать об этом гл механику/ инженеру филиала. В целях профилактики, рекомендуется очищать аккумулятор, а также смазывать клеммы. – на рассмотрении…
Лица эксплуатирующие транспорт, оборудованный системами контроля несут ответственность, в том числе материальную за:
1. Повреждение проводов (электропитания и других) и соединяющих элементов установленного оборудования;
2. Механическое и другое воздействие на терминалы ГЛОНАСС, ДУТы и их детали;
3. Полный разряд АКБ на ТС и прицепах(Рефрижератор, Тягач), где установлено навигационное оборудование.
Вывод из строя трекера ГЛОНАСС или Дута: или сокрытие выявленной неисправности терминала . Хищение продукции, материальных ценностей, а также топлива и канистр объемом более 5 литров, сокрытие местоположения и маршрутов передвижения автотранспорта, установка дополнительных размыкателей цепи или других устройств для быстрого отключения/подключения терминала/ДУТ, установка механических врезок в обратку транспортного средства.
Водитель обязан содействовать мастерам со сервисному обслуживанию терминалов и ДУТов в предоставлении техники вовремя для обслуживания и ремонта, предлагать помощь и не препятствовать выполнению работ.

Старшему специалисту по мониторингу Техники

Каждое утро проводить проверку работы установленного оборудования по данным системы мониторинга тех транспортных средств какие выпущены на линию:

  • Передача данных от навигационого трекера
  • Передача данных от датчика ГСМ

Проводить каждое утро анализ отчетов за предыдущий день в разрезе контроля:

ПРОБЕГ - и если транспортное средство в эксплуатации и на него открыт путевой лист, то проводить контроль расположения автомобиля

Средний расход ГСМ на 100 км и сверка с нормативным расходом

Заправки/ Заправки- сравнение транзакций по топливным картам и выявление недоливов ГСМ

Незамедлительно сообщать руководителю о нарушениях.

Оформлять закрытие путевого листа после контроля описанных выше параметров.

Старшему специалисту по мониторингу в СЕльскохозяйственной организации 
1.1 Обязанности сотрудников службы мониторинга 

1.1.1 Составлять каждый день оперативный план работающих тракторов и автомобилей, и передавать его в службу мониторинга вечером, после составления или утром до начала работ (до 10-00). В опер. плане оставлять графу водитель пустой если эксплуатация техники не планируется. Указывать в опер. плане: вид работы, ширину захвата оборудования- если СХ работы, фамилию и инициалы водителя ТС на каждую единицу техники, участвующую в полевых и других видах работ.
Во время уборки урожая указывать в оперативном планировании наёмные комбайны и камазы. 1.2 Незамедлительно сообщать о выезде техники помимо оперативного плана в службу мониторинга в любой форме. Сразу после изменения сведений оперативного плана (замена механизатора/водителя, оборудования, ширины захвата, вида работы), а также при поломке, сообщать актуальную информацию в службу мониторинга; 1.3 Направлять по эл. почте (указываем почты} а также сообщать в службу мониторинга, информацию о поступлении новой техники или продаже (убытии) старой, а также о постановке, либо снятии с консервации/длительного хранения, а также о постановке на ремонт, принятии после ремонта 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies